Цены на услуги

Виды исследований и цены на работы


  При определении стоимости исследований все запасные части условно делятся на 5 категорий, в зависимости от объема и сложности исследования:

1  категория (визуальный и органолептический осмотр) - при поступлении к нам от Вас запчасти, мы проводим только внешний осмотр и, если мы сразу выявляем брак изготовления, при наличии которого не требуются дополнительные исследования, то просто даем Вам ответ (возвращаем деталь), не составляя Акта исследований, но указав Вам на признаки брака или контрафакта (может быть составлен и Акт, если он необходим Вам для передачи его поставщику детали). Возможно только изучение присланных Вами фотографий детали на почту: expert009@mail.ru, если этого уже будет достаточно для дачи предварительного ответа на вопрос об исправности или неисправности детали и предположительных причинах ее поломки. 

2 категория (простая проверка) – проверка сопротивления датчиков и различных исполнительных механизмов, катушек зажигания, различных прокладок, уплотнений, сальников, резинотехнических изделий и т.п.

3  категория (сложная проверка) – проверка запасных частей на специальных стендах – термостатов, водяных насосов, проверка герметичности стыков и сопрягающихся плоскостей деталей, проверка тормозных дисков на биение, тормозных барабанов, тормозных колодок, подшипников всех видов с частичным или полным вскрытием, амортизаторов и их опор, рулевых наконечников, шаровых опор, ШРУС, радиаторов всех типов, роликов и ремней и др.

4  категория (усложненная проверка) – проверка рулевых механизмов, насосов ГУР, насосов ТНВД, топливных форсунок, реле-регуляторов, генераторов, стартеров, компрессоров кондиционеров, гидронатяжителей и др.

 При проведении исследований по данной категории эксперту/специалисту, как правило,необходимо отвезти деталь в специализированную мастерскую для проверки на специальном стенде с получением протокола испытаний из этой организации (протокол прикладывается к Акту исследований).

  К этой же категории относится проверка запчасти на контрафактную поставку или подделку по родовым признакам (товароведение) с составлением мотивированного акта по результатам исследования.

5 категория - выезд эксперта к месту ремонта автомобиля для осмотра на месте - по факту осмотра экспертом/специалистом составляется Акт осмотра и передается заказчику работ.

 Стоимость и сроки проведения досудебных (внесудебных) экспертиз устанавливаются в каждом случае индивидуально.


Стоимость проведения исследований по категориям:


1 категория:  от 300 до 500 руб. - в течение 1 рабочего дня. Стоимость с составлением Акта - 1000 руб. - в течение 2 дней.

2 категория: от 500 до 3000 руб., срок проведения 2-3 рабочих дня.

3 категория: от 3000 до 5000 рублей, в зависимости от сложности проверки, срок проведения 2-5 рабочих дней.

4 категория: от 5000 до 9000 рублей (не включая оплату стоимости услуг сторонней организации, если такие требуются), в зависимости от объема исследования, срок проведения 3-7 рабочих дней. 

  При работах по 2й, 3й и 4й категориям Акт исследования составляется в обязательном порядке.

5 категория (выезд эксперта для осмотра) - в пределах г.Санкт-Петербург стоит 5000 рублей. Выезд за пределы г.Санкт-Петербург - оговаривается в каждом конкретном случае отдельно.

  Если Вам необходима предварительная техническая консультация по конкретному вопросу, то Вы можете получить ее бесплатно по тел. +7(911) 943-62-22 с 11 до 20 часов с понедельника по субботу или написать нам на почту: expert009@mail.ru.

 При необходимости, может быть составлен от Вашего имени письменный ответ покупателю или поставщику по результатам проверки качества. Стоимость составления ответа 1000 руб.

  При производстве исследования по любой категории может потребоваться частичная или полная разборка детали, иногда – с применением методов разрушающего контроля в том объеме, чтобы ответить на Ваши вопросы. В этом случае от Вас потребуется письменное разрешение на применение таких методов исследования (как правило, Вам также будет необходимо согласовать этот вопрос с покупателем или поставщиком детали).

  При всех видах исследований, в обязательном порядке проводится фотофиксация объекта, визуальный осмотр на предмет внешних механических повреждений различного характера, инструментальный контроль (если необходимо), правильность установки детали на автомобиль. При исследованиях используются, прежде всего, данные изготовителя детали или автомобиля, каталоги, данные официальных сайтов. Данные различных профильных форумов используются избирательно по причине очень частой их недостоверности.


 Не проводятся отдельно от автомобиля работы по проверке работоспособности таких деталей, как: кислородные датчики (лямбда-зонды), датчики массового расхода воздуха, различные блоки управления системами автомобиля,  сложные электронные детали. Такие детали, как ТНВД и топливные форсунки, экспертами проверяются только в специализированных организациях, имеющих допуск от изготовителя детали.